ПлотниковРазмер поддона деревянного

River Moero

Экземпляр за 21000 рублей с квадратным поддоном 70х70 см. Это изделие является полноценной душевой кабиной без потолка. В комплекте смеситель. 20000 рублей взимается за то, что имеется опция регулировки температуры (хотя верится в это с трудом, но в описании говорится именно это). Сдвижная дверь и отличный смеситель дополняют комплектацию.

Особенность данной душевой кабины в том, что вход не угловой, а фронтальный (если правильно показано на довольно мелкой фотографии). Это значит, что River Moero легко встаёт в нишу, туда удобно зайти. Если кто-то не в курсе, то при обычной комплектации раздвижными дверьми, они занимают две трети от каждой стенки. В результате при угловом размещении поставить впритык мебель не представляется возможным. Часть прохода оказывается загороженной.

Выше или ниже

Отдельного внимания заслуживает такой параметр, как высота изделия. Она складывается из нескольких величин:

  • Внутренняя или полезная высота;
  • Фактическая высота с поддоном и куполом;
  • «Подиум», под которым кроются сантехнические узлы.

Стандартные минимальные габариты прямоугольной и квадратной душевой с низким поддоном с гидромассажем составляют 198 см, максимальные – 240 см, а внутренние – от 170 до 205 см.

Совершая покупку, следует учесть все эти факторы.

При выборе модели необходимо к ее фактической высоте прибавить 40-50 см (для монтажа и установки сантехнических коммуникаций), а также высоту подиума, если он имеется. Бывают случаи, когда из-за неверного расчета, монтаж изделия приходится осуществлять без купола.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Вместимость поддона зависит не только от его размеров и материала, из которого он изготовлен. На это также влияет и разновидность загруженного на него кирпича. Их много, и каждая имеет свое конкретное практическое предназначение. Современная индустрия строительных материалов предлагает кирпич следующих основных размеров:

Вместимость поддона. так же зависит от размера кирпичей.

  1. Одинарный. Его размеры 250х120 мм при высоте 65 мм.
  2. Полуторный, 250х120х88 мм.
  3. Двойной, 250х120х136 мм.
  4. Брусок, 250х60х65 мм.
  5. Евро, 250х85х65 мм.

Помимо размеров кирпич разделяется по внутреннему составу и способу производства на керамический, силикатный и гиперпрессованный. Он может быть красным, белым или декоративным. У каждого есть свои свойства, которые необходимо учитывать при производстве строительных работ. Это прочность, звуко- и теплоизоляция, влаго- или морозоустойчивость. Кроме того, каждый из размеров может иметь не только гладкую стандартную форму. Одна или две грани нередко делаются с рваной поверхностью, чтобы обеспечивать более прочное сцепление элементов кладки. Наконец, помимо монолитного кирпича производится также пустотелый, содержащий в себе полости и углубления различной формы и объема. Это неизбежно отражается на его массе, в том числе на вместимости поддона. Каждый из них стараются загрузить максимально полно, чтобы использовать запас грузоподъемности и израсходовать меньшее их количество.

Сколько весит поддон с кирпичами

Важно знать ответ на этот вопрос, когда заказывается транспортное средство с определенной грузоподъемностью – от веса одного нагруженного поддона зависит число рейсов и оплата транспорта. Для справки ниже приводится информация о том, какова масса одного кирпичного блока

  1. Вес 1-й штуки полнотелого силикатного кирпича:
    • одинарный – 3,7 кг;
    • полуторный – 5,0 кг.
  2. Вес пустотелого кирпича:
    • полуторный – 4,0 кг;
    • двойной – 5,2 кг.
  3. Керамические изделия имеют меньшую массу:
    • одинарный пустотелый – 2,6 кг;
    • одинарный полнотелый – 3,6 кг;
    • укороченный – 2,1 кг.

Таким образом, можно посчитать, сколько весит, например, малый поддон одинарного кирпича: 275 х 3,7 = 1017 кг. Если добавить вес тары (15 кг), то масса брутто составляет 1032 кг.

Сколько кубов материала нужно приобрести

  1. Первым делом вычисляют общий объем кирпичных стен с раствором, учитывая их размеры стен и количество, а также тип кладки. Перемножают высоту, длину и ширину, а затем суммируют объемы.
  2. Обычно при планировании строительства рассчитывают, сколько кирпича в кубе кладки. При этом обязательно отбрасывают объем кладочного раствора (1,5 см). Например, если размер полуторного кирпича 250 х 120 х 88 мм, то его объем 0,00264 м3, а вместе с раствором – 0,00327 м3. Исходя из этого, куб кладки содержит 306 полуторных блоков. Можно брать готовые табличные значения.
  3. Следующее число, которое нужно знать – сколько кирпичей в поддоне в кубометрах? Понадобится объем изделия без раствора. Для полуторного кирпича результат уже готов – 0,00264 м3; одинарный – 0,00195 м3; двойной – 0,00414 м3. Далее умножаем число кирпичных блоков в таре на объем одного блока. К примеру, кубатура одинарного кирпича на большом поддоне: 420 х 0,00195 = 0,82 м3.

Осталось узнать, число упаковок – для этого делят потребность в кирпиче в кубах на число, обозначающее, сколько кирпичей в поддоне в м3.

  • Толщина стен из керамзитобетонных блоков при разных вариантах кладки
  • Сэндвич панели из пенополиуретана, цены от производителя. Технические характеристики
  • Энергосберегающие подъемно-раздвижные алюминиевые двери

Один Комментарий к “Сколько кирпичей в поддоне исходя из его размера и вида”

Различия по виду материала

Европаллеты производятся из двух видов материалов. Деревянные паллеты очень распространены. Их достоинство в том, что они изготовлены из натурального материала, безопасны, легко поддаются ремонту, дешевы. Но в последнее время эти поддоны значительно потеснили пластмассовые конкуренты.

Пластмасса по многим показателям не уступает дереву, а по весу она легче натурального материала при аналогичных прочностных характеристиках. Кроме того, этот современный материал не гниет. Пластиковые паллеты дороже аналогичных деревянных не менее, чем в 4 раза, а иногда даже в десяток раз.

Такие приспособления отличает гораздо больший, чем у натуральных, срок службы. Они имеют упроченные ребра жесткости, очень разнообразны по виду, назначению, цвету. Их модификации подбираются под специфику груза. Существуют облегченные, перфорированные модели, есть и более тяжелые, особо прочные экземпляры.

Достоинствами полимерных поддонов являются:

  • более длительные сроки эксплуатации;
  • устойчивость к агрессивным средам – кислотам, щелочам и прочим;
  • не поддаются гниению, влагоустойчивы, не сохраняют запахи;
  • ударопрочность;
  • легко моются, безопасны для работающих с ними, т.к. не имеют гвоздей, сучков, щепок и прочих атрибутов деревянных собратьев;
  • ремонтопригодность;
  • не впитывают влагу, а поэтому не меняют свой вес во влажную погоду, как деревянные;
  • используются после вторичной переработки;

Несмотря на все эти несомненные достоинства у них есть недостаток – скольжение на некоторых поверхностях. Эта проблема устраняется с помощью различных конструктивных решений, таких как бортики, противоскользящие добавки и прочие. Кроме того рельефные поверхности менее скользкие, чем сплошные, плоские.

Как рассчитать количество кирпичей на поддоне

Таблица типов и размеров поддонов по ГОСТ 18343-80.

Учитывая все вышеперечисленное, можно попытаться произвести расчет, какое количество будет лежать на поддоне. Для того чтобы получить правильный результат вычислений, площадь его поверхности делится на размер кирпича, а затем умножается на расчетное для этой разновидности количество рядов. Больше класть нельзя, поскольку тогда поверхность его просто не выдержит нагрузки. Количество же зависит от удельного веса каждого отдельного элемента. К примеру, гладкий одинарный керамический кирпич весит 4300 г, поэтому на поддон размером 770х1030 мм их вмещается 275 шт. А цокольный, имеющий точно такие же размеры, весит 3400 г, и на такой же поддон его помещается 360 шт. Кроме того, кирпича цокольной разновидности в виде бруска с двумя рваными гранями на таком же поддоне помещается уже 375 шт. А евроразмера монолитного керамического с одной рваной гранью получается на этом поддоне 307 шт. Бруска такого же вида с двумя рваными гранями – уже 357 шт.

Поэтому для того, чтобы относительно точно узнать, сколько именно кирпичей будет находиться на поддоне, нужно знать не только их размеры.

Необходимо учесть грузоподъемность, удельную массу и форму отдельного кирпича.

Тогда не придется тратить денежные средства на объемы материала, который все равно не будет задействован в строительстве и останется невостребованным. Его появление все равно неизбежно, но появляется возможность свести его к минимуму.

От результата этих расчетов будет зависеть, сколько поддонов кирпича будет необходимо приобрести при строительстве здания в конкретном случае. Это напрямую влияет на то, сколько и каких грузовых автомобилей будет задействовано при их перевозке с базы строительных материалов к месту возведения сооружения. И исходя из этого – каких финансовых расходов это потребует. Размер поддона можно выбрать для удобства размещения в кузове той модели грузовика, которая предназначается для их перевозки. Это, в свою очередь, позволит избежать напрасных непроизводительных финансовых расходов. В любом случае он радикально облегчает транспортировку и сводит к минимуму количество повреждаемого при этом материала. Более практичного способа пока не придумано.

Формы поддонов

Формы поддонов могут удовлетворить любые личные предпочтения жильцов квартиры или дома. Ограничивают фантазию лишь имеющиеся квадратные метры, которые в большинстве квартир очень скромные.

Угловые поддоны созданы как раз для таких санузлов. Они самые компактные, а по форме могут быть:

  • квадратные;
  • прямоугольные;
  • радиусные;
  • пятигранные.

Стандартные формы поддонов для душевой кабины

Поддоны сложных форм предполагают наличие большего свободного пространства. Это могут быть круглые, овальные, ассиметричные и многоугольные формы. Возможно изготовление поддонов по индивидуальным проектам. Например, в форме сердца или улитки. Такие поддоны используются в эксклюзивных интерьерах премиум-класса.

Полезная информация

Грузоперевозки в странах СНГ до сих пор осуществляются согласно ГОСТ, утвержденным в советское время. Отечественные паллеты практически не отличаются от европейских или финских, однако не имеют сертификатов соответствия и стандартной маркировки. По внешним признакам отличие можно установить по использованным гвоздям (обычным, а не винтовым), отсутствию угловых фасок и толщине верхнего настила из досок, толщина которых может варьировать от 15 мм до 25 мм.

Важным требованием, предъявляемым для европейских грузоперевозок, является чистота содержания поддонов. Тогда как для внутренних перевозок данное требование более лояльно, так как в данном случае можно использовать поддоны с незначительными загрязнениями и потемнениями досок.

Европейский стандарт качества паллет подразумевает их деление на следующие три категории:

— высший сорт (новые и чистые поддоны без сколов, количество использования которых не превышает трех раз);

— второй сорт (чистые и белые паллеты б/у без повреждений и ни разу не ремонтированные);

— третий сорт (допускаются небольшие загрязнения и потемнения досок, небольшие трещины, незначительные ремонтные работы).

Все остальные поддоны должны быть списаны и не подлежат дальнейшей эксплуатации, так как их использование может повлиять на безопасность ПРР.

Важно знать, что в мировой практике используются паллеты, изготовленные не только из дерева. Однако металлические поддоны хоть и обладают понятной прочностью и долговечностью, но значительно утяжеляют общую массу груза

Да и стоимость таких поддонов намного выше, чем у их деревянных аналогов. Только евробоксы смогли положительно зарекомендовать себя в этом смысле, так как в данном случае приоритетным условием становится именно прочность стенок.

Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики пластиковых поддонов, у них имеются и существенные недостатки в виде себестоимости и восстановлении повреждений. А о других материалах, которые можно использовать для изготовления паллет, даже не следует упоминать в виду их низких практических качеств и дороговизны.

При эксплуатации поддонов следует помнить, что грузоподъемность европаллет составляет 600 кг, а финпаллет – 750 кг. Также важным требованием при погрузке товаров на паллеты является прочность их крепления и выполнение условий по габаритам груза, которые не должны превышать размеров самого поддона по периметру.

При перевозке в универсальном крупногабаритном контейнере или фургоне использование паллет должно учитывать их вес (в среднем 15-20 кг) и количество при стандартном размещении. Так, в 20-футовом контейнере или фургоне может разместиться в один ряд 11 европаллет или 9-10 стандартных поддонов. Для 40-футовых грузовых автомобилей эта вместимость составит 24 европаллета или до 22 стандартных.

В международных автоперевозках обычно используются фуры с грузоподъемность двадцать тонн и объемом кузова 82 м3. В них, как правило, размещают вплотную тридцать паллет размером 800*1200 мм.  А поддоны больших размеров использовать в данном случае нецелесообразно.

Основными правилами по технике безопасности ПРР с использованием паллет можно считать следующие:

—  нельзя находиться в непосредственной близости от погрузчика;

— строго следить за соблюдением грузоподъемности поддонов.

Материалы для изготовления

Поддоны для душа, как и ванны, изготавливаются из различных материалов, которые должны соответствовать следующим характеристикам:

  • Прочность, которая не подвергается сомнениям – характеристика стальных поддонов. Они хорошо прогреваются и недорогие.
  • Эмалированные поддоны подвержены механическим повреждениям. Если на такой поддон уронить душетку или другой тяжелый предмет, эмаль может отколоться. На месте скола рано или поздно начнется коррозийный процесс. Поддоны из нержавеющей стали более практичны. Но разнообразие форм таких поддонов очень ограничено.
  • Долговечными, но в тоже время очень тяжелыми являются чугунные поддоны. Они медленно прогреваются, но отлично держат температуру.
  • Более дорогими являются керамические поддоны для душа. Их внешний вид безупречен. Они прочны, но долго нагреваются.
  • Самыми дорогими, можно сказать элитными, являются каменные поддоны. Позволить их себе могут далеко не все. В основном их используют в интерьере шикарных особняков. Мрамор, как основной материал для изготовления сантехники из камня, теплый и легко прогревается. Внешний вид соответствующий – изысканный и неповторимый.

Обзор различных моделей поддонов для душа можно посмотреть в видео.

Функциональность душевых поддонов

Душевые поддоны помимо своего прямого назначения (сбор и слив использованной воды) выполняют ряд других важных функций.

  • Во-первых, это основной элемент конструкции душевой кабины. Поддон служит «фундаментом» для душевых дверей и выступает как связующее звено в стыке стен и дверей душа.
  • Во-вторых, поддон предупреждает механическое воздействие на сливную систему.
  • В-третьих, поддоны герметичны и делают принятие водных процедур безопасным.
  • В-четвертых, они выполняют функцию теплоизолятора между бетонным полом и босыми ногами.
  • В-пятых, разнообразие форм и размеров удовлетворит любой вкус и возможности. Подобрать модель душевого поддона можно как в маленькую ванную комнату, так и в шикарные апартаменты. При этом поддон может стать настоящей «фишкой» дизайнерской мысли.

Вместимость европаллета

Вместимость европоддона ограничивается его допустимой статической либо динамической нагрузкой. Первая из них определяет максимальные возможности загрузки паллеты во время ее нахождения на складе, в спокойном состоянии.

Вторая характеристика – показатель возможной загрузки приспособления во время его перемещения, т.е. транспортировки груза. Она, как правило, не менее чем в три раза ниже, чем первая характеристика.

В статическом состоянии прочная деревянная паллета либо сплошная усиленная пластиковая могут выдержать до шести тысяч килограммов груза. Чтобы представить такой груз можно привести пример погрузки жестяных банок стандартных размеров, упакованных в картонные коробки.

Таким способом на один поддон можно нагрузить всего 12336 банок, находящихся в 654 ящиках, расположенных в три этажа, в том числе:

  • кукуруза 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • горошек 425мл, 70 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны, резанные кусками, слоями – и те и другие по 425мл, 78 коробок по 24 банки;
  • шампиньоны резанные 850мл, 80 коробок по 12 банок;
  • ананасы, резанные кусочками и кольцами – по 580мл, 100 коробок по 12 банок;
  • персики резанные половинками 425мл, 78 коробок по 24 банки;

Общий груз при этом составил 5790,8 кг.

Следует отметить, что такая загрузка возможна только в приспособленном складском помещении. Дополнительная нагрузка, свыше максимальной, может привести к раздавливанию нижнего слоя груза и даже порче оборудования.

Сколько паллет может поместиться в фуру?

Схема размещения европаллет в еврофуре

В один ряд в еврофуру(например, газель) с объемом грузового отсека 82 метра кубических (13,6 м на 2, 45 м на 2, 45 м ) обычно вмещается 33 европалетта.

Чаще всего они устанавливаются двумя способами:

  • 15 двоек (15 рядов по два поддона в ряд при расположении их поперек кузова) и плюс три поддона, расположенных вдоль кузова;
  • 11 троек – 11 рядов при установке способом по три поддона в ряд вдоль кузова;

Количество паллет в автомобиле с грузовым объемом в 100 метров кубических в одном ряду не отличается от вышеуказанного, т.к. объем этого грузовика больше только за счет высоты (до трех метров). Другие же параметры у него аналогичны восьмидесяти двух кубовому контейнеру.

По нормам грузовой пакет при контейнерной перевозке не должен быть выше 1800 мм. Чтобы рассчитать, сколько пустых поддонов поместиться в контейнер нужно знать их высоту.

Как ранее было указано, она колеблется от 145 мм до 165 мм:

  1. Высота паллеты 145 мм. В этом случае в фуру установится 12 этажей поддонов по 33 штуки в каждом. Это составит 396 штук.
  2. При высоте паллеты 150 мм получится то же количество поддонов.
  3. При высоте 165 мм максимально с небольшим превышением нормы можно установить 11 рядов по 33 штуки. Итого – 363 пустых паллета.

Расчет возможного количества груженых поддонов, которые поместятся в грузовик, осложняется тем, что тут еще нужно учитывать габариты груза.

Не допустимо, чтобы груз выступал за края поддона более, чем на 20 мм. Это значит, что максимально возможные габариты груженой паллеты должны быть по ширине и длине соответственно 840 на 1240 мм. Объем грузового пакета составит при этом 1, 875 кубических метров (0,84 на 1,24 на 1,8).

Теоретически в 82 кубовом контейнере можно разместить 32 грузовых пакета. Но как это будет выглядеть на практике, трудно сказать, т.к. обычный способ размещения тут не поможет. Может не хватить ширины контейнера для установки двойками, не говоря уже о тройках. Если же устанавливать поддоны по два в ряд, расположив их вдоль кузова, то поместиться только 10 рядов и плюс один сзади.

Итого – 21 паллета и много не использованного места, куда уже невозможно ничего поместить. Это очень не рационально.
Если же груз не выступает за пределы поддона, то в еврофуру помещается 33 груженных паллеты.

Поддоны для кирпича, их размеры и способы загрузки

Схемы укладки кирпича в поддоне.

Предназначение поддонов (или, как их еще называют, паллет) – в перемещении сложенных на них материалов с помощью автопогрузчика. Согласно требованиям еще советского ГОСТа, поддон имел всего два размера – 770х1030 мм, имеющий грузоподъемность 900 кг, и 520х1030 мм с грузоподъемностью 750 кг – и изготавливался из деревянного бруса и доски. Однако сегодня его производят как из дерева, так и из металла, а нередко и из сочетания деревянных и металлических деталей. Они могут быть с крючками или на брусках, а размеры варьируются в диапазоне, расположенном в границах старых стандартов. В наши дни наиболее применяемые разновидности размеров – 520х1030 мм, 520х1740 мм и 600х1915 мм.

Способов размещения груза на поверхности поддона тоже может быть несколько. Кирпичи можно сложить рядами на плоскость или на ребро, обязательно вперевязку, а можно и так называемой елочкой, под углом в 45°. Это исключает возможность повреждения от давления веса верхних рядов тех кирпичей, что расположены в нижних рядах. От этого во многом зависит, какое именно количество их поместится на поддоне. А сам способ размещения зависит главным образом от разновидности и формы кирпича. Его укладывают таким образом, чтобы он не только занимал весь свободный объем, но и не получал повреждений под действием собственного веса или от толчков во время транспортировки. В этом заинтересованы не только покупатели стройматериалов, но и продавцы, поскольку это позволяет максимально использовать возможности тары и не расходовать ее лишнее количество.

Другие типы паллет

В международных перевозках, как правило, используются многоразовые паллеты, которые имеют стандартные размеры 800*1200 мм или 1000*1200 мм, аналогичные европаллетам и финпаллетам. При этом высота поддонов также должна быть 145 мм. Отличие таких поддонов от одноразовых заключается именно в толщине верхнего настила из досок, толщина которых не должна быть менее 22 мм. Несмотря на то, что эти паллеты подлежат обязательной сертификации, фирменное клеймо на них отсутствует.

Евробоксы также относятся к паллетам, используемым в стандартных международных грузоперевозках. Они представляют собой клети, полностью выполненные из металла, основание которых по форме напоминает европаллеты. Размеры евробокса: 800*1200*800 мм. Аналогично с европаллетами на евробоксах устаналивается клеймо «EUR» в овальном обрамлении.

Кроме вышеперечисленных паллет никакие другие поддоны не могут быть использованы для грузоперевозок по Европе. Поэтому транспортно-логистическим компаниям нужно быть предельно внимательными в этом вопросе, чтобы избежать возникновения ситуаций с отказом во въезде на территорию европейских государств.

Размеры

Европаллеты имеют стандартную длину и ширину. Их габаритные различия состоят в высоте, которая колеблется от 145 до 165 мм. Площадь поверхности у всех поддонов одинакова и составляет 0,96 квадратных метров (длина, умноженная на ширину).

Габаритные размеры некоторых типов европаллетт (размеры в мм).

№1 – деревянный; №№ 2-20 – пластиковые;

Тип Ширина Длина Высота Объем (м.куб.) Вес (кг) Грузоподъемность(кг) Примечание
1. EUR 800 1200 145 0,1392 20 2500 Деревянный
2. КТПК80-120 800 1200 160 0,1536 16 6000 3 направляющие
3. РР1280 800 1200 145 0,1392 4,4 1600 9 ножек (доп. 3 полозья)
4. НР Version1 800 1200 153 0,1469 18 4800 3 направляющих
5. НР Version2 800 1200 158,5 0,1522 18 4800 3 направляющих
6. НР 0119/1 800 1200 150 0,1440 23 4000 3 направляющих
7. НР 016/1 euro H1 800 1200 160 0,1536 18 5000 3 направляющих
8. MV euro 01-0A 800 1200 150 0,1440 11 5000 сплошной
9. MV euro 01-0M 800 1200 150 0,1440 10,5 5000 перфорированный
10. MV euro 02-0A 800 1200 150 0,1440 12 6000 сплошной
11. MV euro 04-0A 800 1200 150 0,1440 17,5 6000 сплошной
12. РЕ 860В 800 1200 150 0,1440 6,5 2000 перфорированный
13. РЕ 865В 800 1200 150 0,1440 8,5 2000 сплошной на ножках
14. РЕ 870В 800 1200 165 0,1584 8,7 2500 перфорир. на ползьях
15. РЕ 870В 800 1200 165 0,1584 10 2500 сплошной на полозьях
16. SD 1208 800 1200 160 0,1536 14,2 2000 сплошной на 3 полозьях
17. SD 1208L 800 1200 140 0,1344 5 1000 перфорированный
18. SD 1208P 800 1200 150 0,1440 13 4000 сплошной на 3 полозьях
19. SAS 2712 800 1200 140 0,1344 9,4 2500 сплошной на 9 ножках
20. SAS 2713 800 1200 140 0,1344 8,7 2500 перфорир. на 9 ножках

Виды паллет

Существует несколько видов паллет, один из самых распространенных – европаллеты. Стандартные европаллеты размеры имеют 1200х800х145. Верхняя часть представляет собой 5 досок: 3 широких (145 мм), 2 узких (100 мм), чередующихся по ширине. Нижняя часть состоит из трех досок: две узкие по бокам, широкая посередине. Стоит поддон на 9 ножках, крайние имеют размеры 78х100х145 мм, средние – 78х145х145 мм.

Размеры стандартной европаллеты соответствуют внутренним размерам контейнеров. На правых ножках паллеты обязательно присутствует фирменное клеймо EUR в овале. Самыми распространенными являются деревянные паллеты. Стандартные европаллеты размеры определены международным стандартом UIC435-2.

В настоящее время паллеты производятся из дерева, пластика, ДСП, металла. Паллеты различаются по весу. Вес европаллета 1200х800 стандартом не оговаривается, так они могут быть изготовлены из различных материалов. Самые распространенные деревянные паллеты весят от 15 до 20 кг, вес деревянных двухнастильных паллет – до 40 кг. Вес европаллета 1200х800, изготовленной из дерева, зависит от его породы.Для перевозки легких грузов, например, одежды используются облегченные деревянные паллеты тех же размеров. Вес облегченной европаллеты 1200*800 колеблется в пределах 8-10 кг. Такая паллета выдержит вес до 2,5 тонн в статическом состоянии и до 1 тонны в движении. Максимальная разрешенная грузоподъемность стандартной европаллеты составляет 2 тонны.

Крепиться груз к паллете может тремя способами:

Похожие материалы

  1. специальная укладка, при которой груз удерживается собственным весом, подходит для тяжелых предметов (например, мешков сахара, муки, слитков золота);
  2. обвязка крепежными лентами, ленты должны быть прочными (могут быть металлическими, полимерными, ткаными);
  3. оборачивание груза специальной пленкой, чаще всего стретч-пленкой. Максимальная высота европаллетыс грузом– 1,8 м.

Сколько паллет помещается в контейнер

Так как размер стандартной паллеты составляет 1200х800х145 мм, это позволяет загрузить в стандартный 10-тонный контейнер в один ярус 11 европаллет. Ширина контейнера не позволяет разместить паллеты в два ряда одинаково (вдоль либо поперек кузова), поэтому в первый ряд ставят 7 паллет поперек, а во второй – 4 паллеты вдоль кузова.

В 20-тонный контейнер входит 25 европаллет. Точно так же, как и в 10-тонном контейнере, один ряд паллет располагают поперек кузова, таким образом можно поставить 15 штук, второй – вдоль, еще 10 штук.

В стандартной фуре длиной 13,6м можно разместить 32 европаллеты, если они стоят длинной стороной поперек кузова (16 рядов по 2 паллеты – 0,8х16=12,8 м) или 33, если паллеты стоят короткой стороной – «тройками» (11 рядов по 3 паллеты 11х1,2=13,2 м). Во втором случае груз будет стоять прочнее.

В контейнеры любого другого размера загрузка производится по предварительному расчету согласно размеру стандартной паллеты и параметрам транспортного средства по тому же принципу. Груз, стоящий на паллете, не должен выступать за края. Деревянные европаллеты должны быть прочными, чтобы выдержать вес груза.

Какие бывают виды паллет

Конструктивно паллеты делятся на следующие виды:

— одноплощадочные поддоны представляют собой единый слой досок для перевозки и хранения груза;

— двухплощадочные паллеты соответственно имеют два слоя досок, что позволяет их использовать с обеих сторон.

Последние более функциональны, но имеют также и больший вес, что, в свою очередь, влияет и на общую массу транспортируемого груза.

По типу крепления двух (верхних и нижних) площадок между собой паллеты делятся на балочные и блочные. Первый тип поддонов в качестве ребра жесткости имеет продольную балку, которая значительно укрепляет конструкцию, но позволяет вилочному погрузчику делать захват только с двух сторон. Последние же более легкие и могут использоваться с четырех сторон для захвата, однако по прочности существенно уступают балочным паллетам, что сказывается непосредственно на сроке службы.

Также бывают одноразовые и многоразовые паллеты. Производство второго типа поддонов должно соответствовать ряду требований по возможности их чистки и по прочности конструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: